ТОЧКА ОПОРЫ 1-01-1712
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-01-1712 | | втулка стабилизатора передней подвески левая полиуретановая toyota auris (ukp) ade150 ade157 nde1 |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора передней подвески левая полиуретановая toyota auris (ukp) ade150 ade157 nde1 |
Описание SH | |
Описание MK | втулка стабилизатора передней подвески левая полиуретановая toyota auris (ukp) ade150 ade157 nde1 |
Описание FA | Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески левая TOYOTA AURIS (UKP) ADE150 ADE157 NDE |
Описание WM | Втулка стабилизатора TOYOTA AURIS (UKP) ADE150, ADE157, NDE150, ZRE151, ZZE150 (2007.02 - ), I.D. = 23,2 мм |
Артикул | FAMKWM2533645516 |
Артикул | ARASFAFRMKMSWM2533645516 |
Артикул | ARASFAFRMSWM2533645516 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |