FEBEST 0211-Z50RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-Z50RH | 39771CC40A
|  | шрус внутренний правый 36x50x30 (nissan murano z50 2002-2007) febest |
| AR | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 7 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый 36x50x30 (nissan murano z50 2002-2007) febest |
| Описание SH | Шрус внутренний правый 36x50x30 (nissan murano z50 2002-2007) |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт правый\ nissan murano 3.5 03-08 |
| Описание MK | шрус внутренний правый 36x50x30 (nissan murano z50 2002-2007) febest |
| Описание MS | шрус внутренний правый 36x50x30 (nissan murano z50 2002-2007) febest |
| Описание FA | Шрус внутренний правый 36x50x30 |
| Описание BG | ШРУС 0211-Z50RH |
| Описание RP | шрус внутренний 36x50x30 | перед прав | |
| Артикул | ARBGFAMKMS2535878338 |
| Артикул | ASRSLA2535878338 |
| Артикул | BGFAMKMSRS2535878338 |
| Артикул | ARMKMS2535878338 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111073446 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 36 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 30 |
| Вес [кг] | 3,742 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |