ASVA 0107-030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0107-030 | |  | втулка переднего стабилизатора d20 toyota toyota carina e at190 / st191 / ct190 1992-1997 |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка переднего стабилизатора d20 toyota toyota carina e at190 / st191 / ct190 1992-1997 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание MS | втулка переднего стабилизатора d20 toyota toyota carina e at190 / st191 / ct190 1992-1997 |
| Описание AE | втулка переднего стабилизатора d20 |
| Описание FR | Втулка переднего стабилизатора d20 |
| Описание BG | Втулка, стабилизатор 0107030 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора перед. TOYOTA/LEXUS TOYOTA CARINA E AT190/ST191/CT190 1992-1997 |
| Описание XN | ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D20 |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGFRMSWMXN2539391439 |
| Артикул | AEFAFR2539391439 |
| Артикул | FA2539391439 |
| Артикул | BGFRMSWMXN2539391439 |
| Внутренний диаметр | 20 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |