CTR GV0550
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0550 | GV0550
| сайлентблок переднего рычага передний замена cvkk-104\ spectra |
| AE | 36 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 23 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 4 шт. | | X |
| на складе: 80 шт. на завтра (СР) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок переднего рычага передний замена cvkk-104\ spectra <06 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага передний замена cvkk-104\ spectra <06 |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок переднего рычага spectra gv0550 |
| Описание MS | сайлентблок переднего рычага spectra gv0550 |
| Описание AE | с-б.пер.рычага spectra |
| Описание BE | с-б.пер.рычага spectra |
| Описание FR | Сайлентблок рычага перед. ( CVKK-104) |
| Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104 |
| Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104 |
| Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104 |
| Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104 |
| Описание RP | / cvkk-104 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | AEAKBEDRFRMKMSXCXNXRX2539455409 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSSMWM2539455409 |
| Артикул | AEAKARBEFAFRMKMOMSWMX2539455409 |
| Артикул | AEAKARBEBGFRMKMOMSWMX2539455409 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |