CTR GV0550

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0550
GV0550
сайлентблок переднего рычага передний замена cvkk-104\ spectra
AE 36 шт.
AK 1 шт.
BE 2 шт.
DR 2 шт.
FR 23 шт.
MK 1 шт.
MS 4 шт.
XC 4 шт.
XN 1 шт.
XR 4 шт.
X
на складе: 80 шт.
на завтра (СР)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок переднего рычага передний замена cvkk-104\ spectra <06
Описание SH
Описание DRсайлентблок переднего рычага передний замена cvkk-104\ spectra <06
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок переднего рычага spectra gv0550
Описание MSсайлентблок переднего рычага spectra gv0550
Описание AEс-б.пер.рычага spectra
Описание BEс-б.пер.рычага spectra
Описание FRСайлентблок рычага перед. ( CVKK-104)
Описание XRРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104
Описание XNРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104
Описание XSРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104
Описание XCРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0550/CVKK104
Описание RP / cvkk-104 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
АртикулAEAKBEDRFRMKMSXCXNXRX2539455409
АртикулAEAKARBGFAFRRSSMWM2539455409
АртикулAEAKARBEFAFRMKMOMSWMX2539455409
АртикулAEAKARBEBGFRMKMOMSWMX2539455409

Оригинальные номера
GV0550искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинДисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке).
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеОслабла буферная пружина на приводе стартера.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинСлишком резкие разгоны автомобиля.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая упругость пружин подвески.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахОбрыв в обмотке реле прерывателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025