PAYEN JJ464
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PAYEN | JJ464 | 3520100880 3520101980 3660100580 3660100680
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA2539647080 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 613 D (313.402, 313.404) | c бортовой платформой/ходовая часть | 5.700 | 96 | 130 | 1977.04 | 1988.12 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть L 911 (328.001, 328.002, 328.003, 328.005, 328.020...) | c бортовой платформой/ходовая часть | 5.700 | 81 | 110 | 1972.01 | 1983.07 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L самосвал LS 911 (328.024, 328.026, 328.044) | самосвал | 5.700 | 81 | 110 | 1972.01 | 1983.07 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L самосвал LK 911 (328.029) | самосвал | 5.700 | 81 | 110 | 1972.01 | 1983.07 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L тягач L 911 (328.020, 328.022) | тягач | 5.700 | 81 | 110 | 1972.01 | 1983.07 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 613 D (310.510, 313.424, 313.427, 313.429) | фургон/универсал | 5.700 | 96 | 130 | 1977.04 | 1988.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |