LPR 05P1536
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P1536 | 05P1536 7H0698151
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные VOLKSWAGEN T5/MULTIVAN 03> R16 передние |
| Описание SH | |
| Артикул | MO2541522436 |
| Артикул | SPMP2541522436 |
| Артикул | SP2541522436 |
| Артикул | SM2541522436 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928095389 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Ширина 1 [мм] | 155,1 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Толщина 2 [мм] | 18,7 |
| Толщина 1 [мм] | 20,1 |
| Ширина 2 [мм] | 156,3 |
| Тормозная система | ATE |
| для артикула № | 05P1536 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 195 |
| Высота 1 [мм] | 73,3 |
| Высота 2 [мм] | 74,8 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |