Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 34615 | ТЯГА СТАБ SEPHIA/CARENS 1.5-2.0 96-06 З |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 240 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ТЯГА СТАБ SEPHIA/CARENS 1.5-2.0 96-06 ЗАД L/R (PROKIT) |
Описание ML | ТЯГА СТАБ SEPHIA/CARENS 1.5-2.0 96-06 ЗАД L/R (PROKIT) |
Описание MB | ТЯГА СТАБ SEPHIA/CARENS 1.5-2.0 96-06 ЗАД L/R (PROKIT) |
Артикул | MBML2541790532 |
Штрих-код (EAN) | 4027816346159 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 90,5 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,23 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | черный |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | лакированный |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера | ||
0K2A134150A | KIA | искать аналоги > |
0K2A134150B | KIA | искать аналоги > |
0K2M228150 | KIA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CARENS I (FC) 1.8 i | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2000.11 | 2002.07 | да |
KIA CARENS I (FC) 2.0 GSX | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2001.10 | 2002.06 | да |
KIA CARENS II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | да | |
KIA CARENS Mk II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | ||
KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2001.05 | 2004.06 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | |
KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2001.05 | 2004.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |