KORTEX KSL5329
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSL5329 | | Рычаг NISSAN X-TRAIL (T30) пер.подв.нижн.лев. KSL5329 |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 11 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг NISSAN X-TRAIL (T30) пер.подв.нижн.лев. KSL5329 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг nissan x-trail (t30) пер.подв.нижн.лев. |
| Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн.L |
| Описание FA | Рычаг NISSAN X-TRAIL (T30) пер.подв.нижн.лев. |
| Описание BG | Рычаг NISSAN X-TRAIL (T30) пер.подв.нижн.лев. KSL5329 |
| Описание MO | Рычаг NISSAN X-TRAIL (T30) 03-07 пер.подв.лев. |
| Артикул | AEASBGFAFRMO2543111510 |
| Артикул | BGFAFR2543111510 |
| Артикул | BGFR2543111510 |
| Артикул | AEBGFR2543111510 |
| Артикул | AEASBGFAMO2543111510 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |