PATRON PT38067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT38067 | 1042001070 A1042001070
| Ролик натяжной поликлинового ремня MERCEDES C200/C280 (W202) 93-00, C230 (CL203), CLK200 (C208) 97-02, E-Class (W124,W210) 200/320 93-02, S-Class 280/300/320 93-98 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной поликлинового ремня MERCEDES C200/C280 (W202) 93-00, C230 (CL203), CLK200 (C208) 97-02, E-Class (W124,W210) 200/320 93-02, S-Class 280/300/320 93-98 |
Описание SH | |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня MERCEDES C200/C280 (W202) 93-00, C230 (CL203), CLK200 (C208) 97-02, E-Class (W124,W210) 200/320 93-02, S-Class 280/300/320 93-98 |
Артикул | WM2543586834 |
Артикул | AEFRWM2543586834 |
Артикул | FRWM2543586834 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |