Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | OPTIMAL | G1-1232 | наконечник рулевой тяги audi: a3 (8p1) a |
| на складе: 3 шт. на завтра (СБ) | 1 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание SH | наконечник рулевой тяги audi: a3 (8p1) a3 sportback (8pa)seat: altea (5p1) altea xl (5p5 5p8) |
Описание MK | наконечник рулевой тяги audi: a3 (8p1) a3 sportback (8pa)seat: altea (5p1) altea xl (5p5 5p8) |
Описание MS | наконечник рулевой тяги audi: a3 (8p1) a3 sportback (8pa)seat: altea (5p1) altea xl (5p5 5p8) |
Артикул | RPMPSP2544095898 |
Артикул | MKMS2544095898 |
Артикул | FARS2544095898 |
Штрих-код (EAN) | 4031185182102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 95 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,50 RHT F |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 13,3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040500B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1915 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS082 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2425 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2427 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26097 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5002 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0121-B | искать аналоги > |
FRAP | 2467 | искать аналоги > |
FRAP | 2618 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25326 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25326 02 | искать аналоги > |
METZGER | 6-150 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160200017 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-1869 | искать аналоги > |
NK | 5034782 | искать аналоги > |
OCAP | 0281929 | искать аналоги > |
OCAP | 0284279 | искать аналоги > |
PEX | 1202325 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5325S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5327S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917044 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918110 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925439 | искать аналоги > |
SIDEM | 51839 | искать аналоги > |
SIDEM | 63731 | искать аналоги > |
SIDEM | 83136 | искать аналоги > |
TRW | JTE1053 | искать аналоги > |
VAICO | 10-7228 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |