MITSUBISHI md359158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | md359158 | MD359158
| сальник коленвала задний |
| MS | 4 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 3 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. через 4 дня (ПН) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленвала задний |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник коленвала задний 85x103x8\ mitsubishi carisma / colt / lancer / pajero 1.2-2.0 92> |
| Описание MS | сальник коленвала задний |
| Описание AE | сальник к.в.mitsubishi galant / lancer / l200 / 300 / 400 1.8 / 2.0 mot.4g64 <=2000 85x103x8 |
| Описание BE | сальник к.в.mitsubishi galant / lancer / l200 / 300 / 400 1.8 / 2.0 mot.4g64 <=2000 85x103x8 |
| Описание ML | САЛЬНИК |
| Описание WM | Сальник коленвала MITSUBISHI OUTLANDER (CU) (2003-2009) |
| Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД |
| Описание XS | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД |
| Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД |
| Описание RP | сальник коленчатого вала задний |
| Артикул | MSXCXNXS2545440796 |
| Артикул | BGMSRS2545440796 |
| Артикул | AEMSWMXN2545440796 |
| Артикул | AE2545440796 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |