LuK 620 3170 33
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 620 3170 33 | 2210080J02 620317033
|  | Комплект сцепления FIAT: SEDICI 1.6 16V/1.6 16V 4X4 06- FORD: FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 98-04 SUZUKI: SX4 (GY) 1.5/1.5 VVT/1.6/1.6 VVT/1.6 VVT 4X4 06-, SX4 СЕДАН |
| AS | 1 шт. | | ML | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 30 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект сцепления FIAT: SEDICI 1.6 16V/1.6 16V 4X4 06- FORD: FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 98-04 SUZUKI: SX4 (GY) 1.5/1.5 VVT/1.6/1.6 VVT/1.6 VVT 4X4 06-, SX4 СЕДАН |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сцепление, комплект |
| Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
| Описание WM | Комплект сцепления FIAT: SEDICI 1.6 16V/1.6 16V 4X4 06- FORD: FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 98-04 SUZUKI: SX4 (GY) 1.5/1.5 VVT/1.6/1.6 VVT/1.6 VVT 4X4 06-, SX4 СЕДАН |
| Описание MO | Сцепление к-т SUZUKI SX4 I 1.5-1.6 06- с подшипником |
| Описание RP | комплект сцепления |
| Артикул | ASMLMOWM254557374 |
| Артикул | BGBR254557374 |
| Артикул | ML254557374 |
| Артикул | BGML254557374 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108807106 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 200 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |