ELRING 501.042

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELRING501.042
11122245599
11122245599
111222455992245599
11122245844
2245599
501042
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка клапанной крышки\ bmw e36 1.7tds m41d 94-00
Описание SH
Артикул3R2545615645
АртикулFA2545615645
АртикулBR2545615645
Штрих-код (EAN)4041248031209
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
11122245599 искать аналоги >
11122245599BMWискать аналоги >
111222455992245599искать аналоги >
11122245844искать аналоги >
2245599BMWискать аналоги >
501042искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA11061400искать аналоги >
CORTECO423976искать аналоги >
CORTECO423976Pискать аналоги >
GLASER53299искать аналоги >
GOETZE50-027793-00искать аналоги >
PAYENJP 078искать аналоги >
REINZ70-31877-00искать аналоги >
REINZ71-31877-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 3 (E36) 318 tdsседан1.70066901995.011998.02да
BMW 3 Compact (E36) 318 tdsхэтчбек1.70066901995.012000.08да
BMW 3 Touring (E36) 318 tdsуниверсал1.70066901995.011999.10да
BMW 3 седан (E36) 318 tdsседан1.70066901995.011998.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос сальников клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна система улавливания паров бензина.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСкрип щеток.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойПовреждена главная передача.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос отверстия направляющей втулки.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025