HAFT GI0144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | GI0144 | | шрус внутренний к-т\ ford focus / fiesta / mondeo / c-max 03> |
AR | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 2 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний к-т\ ford focus / fiesta / mondeo / c-max 03> |
Описание SH | |
Описание AR | шрус внутренний к-т\ ford focus / fiesta / mondeo / c-max 03> |
Описание FA | ШРУС внутренний к-т |
Описание BG | ШРУС внутренний к-т FORD Focus/Fiesta/Mondeo/C-Max 03- GI0144 |
Описание WM | ШРУС FORD Focus/Fiesta/Mondeo/C-Max 03-> |
Описание RP | шрус внутренний к-т | перед лев | |
Артикул | ARBGFAWM2546224640 |
Артикул | AEAKBRFAFRRSWM2546224640 |
Артикул | ARBGFAFRWM2546224640 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |