JIKIU CD25033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD25033 | CD25033
| комплект пыльника шруса\ mazda 3 / axela 1.3 / 1.5 / 1.6l 03-13 |
| DR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 5 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 2 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект пыльника шруса\ mazda 3 / axela 1.3 / 1.5 / 1.6l 03-13 |
| Описание SH | |
| Описание DR | комплект пыльника шруса\ mazda 3 / axela 1.3 / 1.5 / 1.6l 03-13 |
| Описание MK | пыльник шруса mazda 3 |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа MAZDA: 3 09-11 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MAZDA AXELA BK 03-09/MAZDA 3 BL |
| Артикул | DRFRMKMOWM2546413408 |
| Артикул | BGFRMKMSSM2546413408 |
| Артикул | BGBRFRMKMSSM2546413408 |
| Артикул | ARBEBGFRMKMOWM2546413408 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |