JTC JTC-1342
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-1342 | | приспособление для пережатия трубопроводов топливной, тормозной и вакуумной системы jtc / 1 / 6 / 72 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | приспособление для пережатия трубопроводов топливной, тормозной и вакуумной системы jtc / 1 / 6 / 72 |
Описание SH | |
Описание AE | приспособление для пережатия трубопроводов топливной, тормозной и вакуумной системы jtc / 1 / 6 / 72 |
Описание FR | Приспособление для пережатия трубопроводов топливной, тормозной и вакуумной системы JTC /1/6/72 |
Описание WM | Зажим металлический для пережатия трубопроводов топливной, тормозной и вакуумной системы |
Артикул | AEFRWM2546863710 |
Артикул | FR2546863710 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |