Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CA1267IR |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Диаметр [мм] | 55 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL23 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера | ||
037903025B | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0123310037 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986040870 | искать аналоги > |
BOSCH | F032CA1267 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB0870 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRB0870N | искать аналоги > |
DRI | 211.175.702 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-2970 | искать аналоги > |
FARCOM | 118905 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737434-001 | искать аналоги > |
LUCAS | LRB00386 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943354097010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390408700 | искать аналоги > |
PowerMax | 9212597 | искать аналоги > |
SPIDAN | 5934 | искать аналоги > |
VALEO | 437479 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
SKODA FELICIA I (6U1) 1.6 LX | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.08 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA I Fun (797) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2002.04 | да |
SKODA FELICIA I универсал (6U5) 1.6 GLX | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1995.08 | 1998.03 | да |
SKODA FELICIA (6U1) 1.6 LX | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.08 | 1998.03 | |
SKODA FELICIA пикап (797) 1.6 | пикап | 1.600 | 55 | 75 | 1997.06 | 2002.04 | |
SKODA FELICIA универсал (6U5) 1.6 GLX | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1995.08 | 1998.03 | |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2000.07 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1998.07 | 2004.09 | да |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | |
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1999.05 | 2002.04 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1997.08 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1999.05 | 2002.04 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1999.05 | 2002.04 | |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1998.01 | 2010.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |