BREMBO P 50 094
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | P 50 094 | 0064204820 0252532619 05P1780 0986494663 12610 13046027782 13047027782 148708 16869 182062 2148708 2209640 223372 2532601 253261901 355019751 363700202152 37912 6119331 84200420 8DB355019751 9800 A0064204820 A0084 A0084200420 FDB4428 GDB1933 LP2442 P50094 RB2062
|  | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 180 CDI / d (117.312) 2013-2018 перед |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 180 CDI / d (117.312) 2013-2018 перед |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание RO | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) CLA 180 CDI / d (117.312) 2013-2018 перед |
Артикул | FRRO2547333230 |
Артикул | ARRS2547333230 |
Артикул | ARRSWM2547333230 |
Штрих-код (EAN) | 8020584103265 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 094 |
Толщина [мм] | 19,2 |
WVA номер | 25326 |
Ширина (мм) | 129 |
Высота [мм] | 71,3 |
Тормозная система | Trw-Lucas |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |