Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 35864 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FA2547647860 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042083432 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 378 |
| Высота [мм] | 655 |
| Впускн. ? [мм] | 15,5 |
| Выпускн.-? [мм] | 10,1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Материал | алюминий |
| Хладагент | R 134a |
| Оригинальные номера | ||
| 80110SWAA01 | HONDA | искать аналоги > |
| 80110SWWG01 | HONDA | искать аналоги > |
| 80110SWWG02 | HONDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 4SEASONS | 43361 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 102023N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | HD5214 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | HDA5214 | искать аналоги > |
| DENSO | DCN40002 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0819.3018 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC351308781 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC351319231 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FC351319531 | искать аналоги > |
| JDEUS | 713M32 | искать аналоги > |
| NISSENS | 940140 | искать аналоги > |
| NISSENS | 940163 | искать аналоги > |
| VALEO | 814232 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 25005214 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
| HONDA CR-V IV (RE) 2.4 AWD | вездеход закрытый | 2.400 | 140 | 190 | 2012.01 | да | |
| HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.4 AWD | вездеход закрытый | 2.400 | 140 | 190 | 2012.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |