MASUMA MRS-2086
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MRS-2086 | 4553520150 4553520290 4553530010 4553587401 4553587401000
| пыльник рейки рулевой\ toyota caldina / carina / corona 92> |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 12 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник рейки рулевой\ toyota caldina / carina / corona 92> |
| Описание SH | |
| Описание AR | пыльник рейки рулевой\ toyota caldina / carina / corona 92> |
| Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
| Описание AE | пыльник рулевой рейки силикон |
| Описание FR | Пыльник рейки рулевой |
| Описание FA | Пыльник рейки рулевой |
| Артикул | AEARASFAFR2547869764 |
| Артикул | AEFR2547869764 |
| Артикул | AEARFR2547869764 |
| Артикул | ARASFR2547869764 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |