TATSUMI TEA1715L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEA1715L | | опора шаровая нижняя лев.\ toyota mark II 00>, lexus is 99> |
| 3R | 2 шт. | | AE | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 2 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая нижняя лев.\ toyota mark II 00>, lexus is 99> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | опора шаровая нижняя лев.\ toyota mark II 00>, lexus is 99> |
| Описание AE | опора шаровая нижняя l |
| Описание FR | Опора шаровая нижняя L |
| Описание FA | Опора шаровая нижняя L |
| Описание RP | опора шаровая | перед лев | |
| Артикул | 3RAEFAFR2547934895 |
| Артикул | ARASFRRS2547934895 |
| Артикул | AS2547934895 |
| Артикул | BRFRWM2547934895 |
| Артикул | BRFAFRWM2547934895 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |