LYNXAUTO SC-2913
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-2913 | | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДНЯЯ SKODA YETI 09-, VW GOLF V 04- |
| AE | 6 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (ПТ) | 3 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДНЯЯ SKODA YETI 09-, VW GOLF V 04- |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина задняя\ skoda yeti 1.2tsi / 1.4tsi / 2.0tdi 10> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружины подвески задние skoda yeti 09> VW golf V 04> |
| Описание MS | пружины подвески задние skoda yeti 09> VW golf V 04> |
| Описание AE | sc-2913 пружины подвески lynxauto |
| Описание FR | Пружина задняя |
| Описание FA | Пружины подвески задние |
| Описание BG | Пружины подвески задние SC-2913 |
| Описание MO | Пружина подвески VW GOLF V 04-/SKODA YETI 09- зад. |
| Описание XN | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДНЯЯ SKODA YETI 09-, VW GOLF V 04- |
| Описание RP | пружины ходовой части | зад | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMSXN2550741591 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS2550741591 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSXNX2550741591 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSXNXR2550741591 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |