MEYLE 16-14 498 0026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 16-14 498 0026 | 8200261840 8200261841 8200511225
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шарнирный комплект приводной вал |
Артикул | MP2552230242 |
Штрих-код (EAN) | 4040074020968 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Длина [мм] | 143 |
Приводной вал | без кольца ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/C2J) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | | да |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2005.06 | | да |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi (C/BR0G, C/BR1G) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | | да |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi (BR17, CR17) | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/C2J) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | | |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2005.06 | | |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi (C/BR0G, C/BR1G) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | | |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi (BR17, CR17) | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | | |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0G, JP0G) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0F, JP0F) | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2004.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |