PATRON PRS4432
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PRS4432 | 164000P360 164000V130 1640036240 1640036250
| Радиатор системы охлаждения паяный TOYOTA: CAMRY (11-) |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 14 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор системы охлаждения паяный TOYOTA: CAMRY (11-) |
| Описание SH | |
| Описание WM | Радиатор системы охлаждения паяный TOYOTA: CAMRY (11-) |
| Артикул | WM2553646572 |
| Артикул | ASFRWM2553646572 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |