SWAG 60 92 7756
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 60 92 7756 | 60927756_SW 8200025716 8200294820 8200473353 8200473425 8200623085
|  | Болт колесный конусный M12x1,5x53mm / DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07-, LOGAN пикап 08-, SANDERO 08- RENAULT: CLIO II 98-, CLIO III 05-, GRAND SC?NIC II 0 |
| AE | 6 шт. | | BG | 14 шт. | | FR | 100 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт колесный конусный M12x1,5x53mm / DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07-, LOGAN пикап 08-, SANDERO 08- RENAULT: CLIO II 98-, CLIO III 05-, GRAND SC?NIC II 0 |
| Описание SH | Болт колесный |
| Описание SH | |
| Описание AE | болт колеса (m12x1.5x53мм)renault dokker 1.2 tce [2012 / 11-...] |
| Описание FR | Болт крепления колеса |
| Описание FA | Болт колеса |
| Описание BG | Болт колеса 60927756 |
| Описание WM | Болт колесный конусный M12x1,5x53mm / DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07-, LOGAN пикап 08-, SANDERO 08- RENAULT: CLIO II 98-, CLIO III 05-, GRAND SC?NIC II 0 |
| Артикул | AEBGFRWM2553848429 |
| Артикул | ARAKLA2553848429 |
| Артикул | AE2553848429 |
| Артикул | AEWM2553848429 |
| Артикул | FAFRWM2553848429 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688277565 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 53 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 23 |
| Качество / класс | 10.9 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Поверхность | дакрометизировано |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |