BILSTEIN 22-111715

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BILSTEIN22-111715
333848
7700314021
7700314021VNEB171
7700314022
8200675687
G32518LR
VNEB171
Амортизатор подвески Renault Kangoo KC01 FC01 V B4
ML 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПН)
5 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор подвески Renault Kangoo KC01 FC01 V B4
Описание SHАмортизатор омасляный передний B4 /VNE-B171/
Описание MLАмортизатор подвески Renault Kangoo KC01 FC01 V B4
АртикулML2555634585
АртикулARLA2555634585
Штрих-код (EAN)4025258478643
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкипередний мост
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
333848искать аналоги >
7700314021RENAULTискать аналоги >
7700314021VNEB171искать аналоги >
7700314022RENAULTискать аналоги >
8200675687RENAULTискать аналоги >
G32518LRискать аналоги >
VNEB171искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AL-KO3092искать аналоги >
BOGE32-E93-0искать аналоги >
BOGE32-E93-Fискать аналоги >
GABRIEL35315искать аналоги >
KYB333848искать аналоги >
MAYSAN MANDOS9460301искать аналоги >
MONROE11285искать аналоги >
SACHS230 379искать аналоги >
SACHS230 380искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииСильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаНеисправность уплотнителя.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинСлишком резкие разгоны автомобиля.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны карбюратор или система впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025