MAHLE ORIGINAL 030 60 13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 030 60 13 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AE2556512142 |
Артикул | ARAE2556512142 |
Штрих-код (EAN) | 4009026549421 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. M 1.2 IF Mo |
номер компонента | 2. NM 1.5 |
? болта [мм] | 20 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 29,1 |
номер компонента | 3. DSF 2.0 Cr |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 5,8 |
Длина [мм] | 50,8 |
Длина болта [мм] | 52 |
Диаметр вогнутости [мм] | 64,4 |
Номер продукции | 82 L 78 |
Диаметр цилиндра [мм] | 83,01 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |