Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Metalcaucho | 08576 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | ШЛАНГ РАДИАТОРА PEUGEOT 406 (8B) 406 (8E/F) |
| Артикул | ML2557142823 |
| не для артикула номер | 4909 |
| для оригинального номера | 1307FX |
| Вес [г] | 200 |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
| Проводка охлаждения | от соединительной трубки к мотору |
| Оригинальные номера | ||
| 1307FX | CITROEN | искать аналоги > |
| 1343W8 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CAUTEX | 036402 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 223052 | искать аналоги > |
| SASIC | SWH0358 | искать аналоги > |
| STC | T408576 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |