BOSCH 0 433 171 948
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 433 171 948 | 0060175721 0433171948
|  | Распылитель форсунки [DLLA154P1538] |
ML | 4 шт. | RO | 32 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Распылитель форсунки [DLLA154P1538] |
Описание SH | Распылитель форсунки MB Actros (DLLA 154 P 1538) |
Описание SH | |
Описание DR | распылитель dlla154p1538\mb actros om541.980 |
Описание AK | Распылитель форсунки |
Описание MS | распылитель форсунки mb truck |
Описание FR | Распылитель форсунки [DLLA154P1538] |
Описание ML | Распылитель топливный MB: |
Описание WM | Распылитель топливный MB: |
Описание RO | Распылитель DLLA 154 P 1538 |
Артикул | FRMLROWM2557480578 |
Артикул | ASAE2557480578 |
Артикул | AKBR2557480578 |
Артикул | AEAKBR2557480578 |
Штрих-код (EAN) | 4047023462381 |
Штрих-код (EAN) | 4047024568037 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Акустическая система | 4 |
Форсунка | Корпусная форсунка |
Вид топлива | дизельное топливо |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |