BOSAL 200-443
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 200-443 | 6001025873 7700417841 7700805949 7700809332 7700844370
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3351642004435 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U) | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 70 | 95 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C57H) | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1995.08 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 1993.01 | 1995.08 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D) | хэтчбек | 1.800 | 99 | 135 | 1991.01 | 1996.03 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) Williams (B/C57M) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U) | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 70 | 95 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C57H) | хэтчбек | 1.800 | 79 | 107 | 1995.08 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579) | хэтчбек | 1.800 | 80 | 109 | 1993.01 | 1995.08 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D) | хэтчбек | 1.800 | 99 | 135 | 1991.01 | 1996.03 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) Williams (B/C57M) | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.01 | 1998.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |