QUATTRO FRENI qf11c00205

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIqf11c00205
A1643300701
A1643300801
A1643301901
A1663301501
A2513300601
A2513302001
A2513302201
Шрус наружный передн.
FR 2 шт.
MK 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ВТ)
5 840 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШрус наружный передн.
Описание SH
Описание MKшрус наружный fr
Описание MSшрус наружный fr
Описание FRШрус наружный передн.
Описание FAШРУС наружный
АртикулFRMKMS2558161736
АртикулAKARFRMKMS2558161736

Оригинальные номера
A1643300701MERCEDESискать аналоги >
A1643300801MERCEDESискать аналоги >
A1643301901MERCEDESискать аналоги >
A1663301501MERCEDESискать аналоги >
A2513300601MERCEDESискать аналоги >
A2513302001MERCEDESискать аналоги >
A2513302201MERCEDESискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеисправен датчик синхронизации.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинСлишком резкие разгоны автомобиля.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправны детали системы выхлопа с катализатором.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025