Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 2407702 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Колодки торм. MB A/B CLASS (W169/W245) 04- перед.к-т |
Артикул | WM2559590161 |
Артикул | AE2559590161 |
Штрих-код (EAN) | 4019722273704 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 116,4 |
Высота [мм] | 63,7 |
Толщина [мм] | 19 |
WVA номер | 24077 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | 24077 190 2 4 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 200 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.04 | да | |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 170 (169.032, 169.332) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 (169.032, 169.332) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2009.04 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 (169.033, 169.333) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 CDI (169.007, 169.307) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 160 CDI (169.006, 169.306) | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 2004.09 | 2012.06 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 150 (245.231) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 160 (245.231) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2009.04 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 170 (245.232) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2005.03 | 2011.11 | да |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 (245.232) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2009.04 | 2011.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |