TATSUMI TEF1425
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1425 | | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага переднего задний\ audi a3 96> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание FA | Сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание BG | Сайлентблок переднего рычага задний AUDI A3 96-VW Golf 96- TEF1425 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески AUDI A3 96->/VW Golf 96-> |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ |
| Описание RP | сайлентблок рычага | перед | |
| Артикул | XN2560517867 |
| Артикул | AKARFAFRRS2560517867 |
| Артикул | AKARWMXN2560517867 |
| Артикул | AKARXN2560517867 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |