Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 0-N1893S |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MK2561094409 |
Артикул | AS2561094409 |
Артикул | MS2561094409 |
Штрих-код (EAN) | 4031185307017 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Ширина (мм) | 22 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера | ||
07K145172C | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 4415 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30584 | искать аналоги > |
GATES | T36105 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31240 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 Sportback (8PA) RS3 quattro | хэтчбек | 2.500 | 250 | 340 | 2011.01 | 2012.12 | да |
AUDI TT (8J3) 2.5 RS quattro | купе | 2.500 | 265 | 360 | 2011.05 | 2014.06 | да |
AUDI TT (8J3) 2.5 RS quattro | купе | 2.500 | 250 | 340 | 2009.07 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.5 RS quattro | кабрио | 2.500 | 265 | 360 | 2012.03 | 2014.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.5 RS quattro | кабрио | 2.500 | 250 | 340 | 2009.07 | 2014.06 | да |
VW BEETLE (5C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2011.04 | да | |
VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW JETTA I седан (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
VW JETTA I седан (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
VW JETTA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | да |
VW JETTA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | да |
VW JETTA IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | да | |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
VW JETTA VI IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | ||
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
VW NOVO FUSCA (5C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2011.04 | ||
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
VW VENTO III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
VW VENTO III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
VW VENTO IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |