Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 209 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4009026008331 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 175 |
Внутренний диаметр | 175 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 175 |
диаметр 4 (мм) | 180,5 |
Внешний диаметр [мм] | 239 |
Высота [мм] | 49 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 50 (86) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1976.01 | 1978.07 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2003.04 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2003.04 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | 2009.11 | да |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | 2009.11 | |
VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 51 | 69 | 1984.09 | 1991.08 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1984.09 | 1991.08 | да |
VW CARIBE I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW DERBY (86) 0.9 | седан | 0.900 | 29 | 40 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW GOLF I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | да |
VW GOLF (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW POLO (86) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 25 | 34 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW RABBIT I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
VW SCIROCCO (53) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1979.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |