BOSCH 3 397 016 087
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 3 397 016 087 | 3397016087 5NA955427 5NA[955[427 A383H LR38K
| Щетка стеклоочистителя задняя AEROTWIN A383H 380 мм VW Tiguan [AD1] 3397016087 |
AE | 9 шт. | BG | 66 шт. | FR | 50 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 135 шт. на послезавтра (ПН) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Щетка стеклоочистителя задняя AEROTWIN A383H 380 мм VW Tiguan [AD1] 3397016087 |
Описание SH | |
Описание AR | щетка задняя 380 / 15'\ VW tiguan (ad1), skoda octavia combi (5e5) 12> |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание AE | стеклоочиститель задний [a383h] 380 мм |
Описание FR | Стеклоочиститель Twin заднего стекла 380mm |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя задего 380 мм |
Описание ML | 3 397 016 087_щетка задняя! 380/15'' VW Tiguan (A |
Описание BG | Щетка стеклоочистителя задняя AEROTWIN A383H 380 мм VW Tiguan [AD1] 3397016087 |
Описание MO | Щётка с/о зад. 380мм |
Описание XR | ЩТКА С/О ЗАД. 380ММ |
Описание XN | ЩТКА С/О ЗАД. 380ММ |
Описание XS | ЩТКА С/О ЗАД. 380ММ |
Описание XC | ЩТКА С/О ЗАД. 380ММ |
Описание RP | щетка стеклоочистителя задняя 380 мм |
Артикул | AEBGFRML2562299709 |
Артикул | SP2562299709 |
Артикул | RPSPMP2562299709 |
Артикул | SPRP2562299709 |
Артикул | AE2562299709 |
Артикул | FARS2562299709 |
Артикул | FAFRRS2562299709 |
Артикул | BGFAFRRS2562299709 |
Артикул | FRRS2562299709 |
Артикул | AEAKBGFRMLMO2562299709 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |