KILEN 10213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KILEN | 10213 | 4F0411105BG
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | LA2562390480 |
Штрих-код (EAN) | 7394410115854 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2005.01 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.06 | 2008.10 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 130 | 177 | 2005.03 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI quattro | универсал | 2.800 | 154 | 210 | 2007.06 | 2008.10 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI quattro | универсал | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI quattro | универсал | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2005.01 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.06 | 2008.10 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |