FEBI BILSTEIN 09590
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 09590 | 0339590 108642 108642015 108642755 1669886
1669886 190409A 30050017 9590F CTBK013 CTBK0135FZ79265 FZ79265 FZK0009 KTD3013 KTD3016 KTD3037 KTD3038 KTD3039 KTD3074 KTD30745KTD3078 KTD3078 N90304501 N90304503 N90577101
N90577101 N905771VX01 VKMA01010 VKMA01011 VKMA01012 VKMA01013 VKMA01014 VKMA010145VKMA01019 VKMA01019 VKMA01256
|  | болт шкива генератора |
FA | 20 шт. | FR | 120 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 144 шт. через 3 дня (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | болт шкива генератора |
Описание SH | Болт крепления шкива коленвала VAG/FORD |
Описание DR | болт коленвала m14x1.5\ audi 80 / a4, VW golf / passat 1.6d-1.9tdi 80-01 / t3 / t4 81> |
Описание MS | болт шкива генератора |
Описание AE | болт шкива кол.вала audi 4000 (81, 85, b2) 1.6 d [1980 / 08-1986 / 08] |
Описание FR | Болт шкива колен.вала |
Описание FA | Болт |
Описание RP | болт шкива коленвала | перед | |
Артикул | MPSP2562705303 |
Артикул | FAFRMS2562705303 |
Артикул | ARAKRSAELA2562705303 |
Артикул | ARMS2562705303 |
Артикул | ARMKMS2562705303 |
Артикул | AR2562705303 |
Артикул | ARFAFRMS2562705303 |
Штрих-код (EAN) | 4027816095903 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 65 |
Внешний диаметр [мм] | 29 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Качество / класс | 12.9 |
Длина [мм] | 47 |
Вес [кг] | 0,094 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Поверхность | фосфорированный |
Сторона установки | передняя сторона |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |