Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 52158200 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | к-кт прокладок ДВС верхний Citroen, Peugeot 1.8 16V XU7JP4 97> |
Артикул | BG2562844455 |
Штрих-код (EAN) | 8427769552786 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 405,33 |
только в соединении с | 81015200 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера | ||
52158200 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 418445P | искать аналоги > |
CORTECO | 418707P | искать аналоги > |
ELRING | 182.310 | искать аналоги > |
ELRING | 182.320 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 9844245 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HS860 | искать аналоги > |
GLASER | D32980 | искать аналоги > |
PAYEN | HR566 | искать аналоги > |
REINZ | 02-35040-01 | искать аналоги > |
REINZ | 02-35040-02 | искать аналоги > |
TRISCAN | 598-5558 | искать аналоги > |
TRISCAN | 598-5563 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.8 BiFuel | хэтчбек | 1.800 | 82 | 111 | 1997.07 | 2000.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 LPG | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1998.01 | 2000.08 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 86 | 117 | 1999.10 | 2003.10 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 | универсал | 1.800 | 76 | 104 | 1997.05 | 2001.06 | да |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 81 | 110 | 2000.07 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 86 | 117 | 1999.10 | 2003.10 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 купе (8C) 1.8 | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1997.10 | 1999.03 | да |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |