SIDEM 45214
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 45214 | 2213131 30160310065 45214 4550360030 58150 C2395LR HRE6309 J4842099 N4842062 STR9054 TOAX10851
|  | Тяга рулевая TOYOTA LC 08- (без наконечника) |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 5 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая TOYOTA LC 08- (без наконечника) |
Описание SH | |
Описание AR | тяга рулевая\ toyota land cruiser 4.5d-4d 07> |
Описание MS | тяга рулевая toyota land cruiser 200 |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FA | Тяга рулевая перед прав/лев |
Описание MO | Тяга рулевая TOYOTA LC 08- (без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | ARFAFRMOMS2565389110 |
Артикул | AS2565389110 |
Артикул | BGBRFRMOMS2565389110 |
Артикул | ARBGFRMS2565389110 |
Штрих-код (EAN) | 5413978229024 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM22x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM28X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 234 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |