NISSENS 890049

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NISSENS890049
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5707286382824
Страна (по штрих-коду)Дания
ограничение производителяDENSO
Ид.№ компрессора10S17C
? шкива [мм]130
Отношение регулирования171
Рабочее напряжение [В]12
Количество канавок5
Количество полюсов1
ВерсияPREFILLED PAG-OIL
ВерсияO-RINGS INCLUDED
Компрессорное маслоPAG 46
ХладагентR 134a
Оснащение / оборудованиедля автомобилей с кондиционером спереди и сзади
Неоригинальные номера (аналоги)
AKS DASIS851896Nискать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGMSAK494искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGMSK494искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE8FK351125171искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE8FK351125671искать аналоги >
DENSO2344011искать аналоги >
DENSODCP17121искать аналоги >
DRI700510836искать аналоги >
ELSTOCK510836искать аналоги >
FRIGAIR92030144искать аналоги >
LUCASACP935искать аналоги >
NRF32697искать аналоги >
NRF32697Gискать аналоги >
SCHLIECKMANN6030K494искать аналоги >
VAN WEZEL3000K494искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 324 (906.133, 906.135, 906.233, 906.235)c бортовой платформой/ходовая часть3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 324 (906.733, 906.735)автобус3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 324 (906.633, 906.635, 906.637)фургон3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 224 (906.113, 906.213)c бортовой платформой/ходовая часть3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t автобус (906) 224 (906.713)автобус3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (906) 224 (906.613)фургон3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 424 (906.153, 906.155, 906.253, 906.255)c бортовой платформой/ходовая часть3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-t фургон (906) 424 (906.953, 906.655, 906.657)фургон3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ходовая часть (906) 524 (906.153, 906.155, 906.253, 906.255)c бортовой платформой/ходовая часть3.5001902582006.06да
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t фургон (906) 524 (906.653, 906.655, 906.657)фургон3.5001902582006.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыИгла инжектора не садится в седло после открытия.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗабит топливопровод слива (от насоса к топливному баку).
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос или неверная регулировка подшипников дифференциала.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное количество хладагента.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025