Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 494 421 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | MP2567997877 |
Штрих-код (EAN) | 4047024821491 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 15,9 |
Ширина (мм) | 85 |
Высота [мм] | 76,2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Оригинальные номера | ||
34216784808 | BMW | искать аналоги > |
34216791421 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P 06 059 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4217 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 012-551 | искать аналоги > |
ICER | 181965 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6117959 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2828 | искать аналоги > |
PAGID | T 1620 | искать аналоги > |
REMSA | 1373.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21373.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 868481 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24315 171 0 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2431501 | искать аналоги > |
TRW | GDB1795 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 240 | 326 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 135 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2007.10 | да | |
BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 149 | 2007.03 | 2007.08 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2007.01 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 325 d | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 328i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 3.000 | 155 | 211 | 2006.10 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2010.04 | да | |
BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |