Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 494 421 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2567997877 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024821491 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 15,9 |
| Ширина (мм) | 85 |
| Высота [мм] | 76,2 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Оригинальные номера | ||
| 34216784808 | BMW | искать аналоги > |
| 34216791421 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMBO | P 06 059 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB4217 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 012-551 | искать аналоги > |
| ICER | 181965 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 6117959 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2828 | искать аналоги > |
| PAGID | T 1620 | искать аналоги > |
| REMSA | 1373.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21373.00 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 868481 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 24315 171 0 4 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2431501 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1795 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 240 | 326 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 135 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2007.10 | да | |
| BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.01 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 325 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 149 | 2007.03 | 2007.08 | да |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2007.01 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 2.500 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 d | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 328i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 325 i | кабрио | 3.000 | 155 | 211 | 2006.10 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 330 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 325 d | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2010.04 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2006.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 330 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 325 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.01 | 2011.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |