FENOX SP31016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | SP31016 | 4852000QAN 7701047415 7701047812 7701474492 7701474641 SP31016
|  | Наконечник р/т RENAULT MEGANE I 03/99-10/02/CLIO II/KANGOO лев. |
AK | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | наконечник рулевой | перед лев | |
Описание SH | Наконечник р/т RENAULT MEGANE I 03/99-10/02/CLIO II/KANGOO лев. |
Описание DR | наконечник рулевой левый\ renault clio / megane 99> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рул.лев. |
Описание MS | наконечник рул.лев. |
Описание FR | Наконечник рулевой левый |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание MO | Наконечник р/т RENAULT MEGANE I 03/99-10/02/CLIO II/KANGOO лев. |
Описание RP | наконечник рулевой | перед лев | |
Артикул | SPMP2569446288 |
Артикул | RP2569446288 |
Артикул | AKDRFAFRMKMOMS2569446288 |
Артикул | ASMKAELA2569446288 |
Артикул | AKBRSM2569446288 |
Артикул | AKARFRMKMO2569446288 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 mm |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 mm |
Длина [мм] | 90 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |