BGA RK5371
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | RK5371 | AM0110235 MD024682
|  | ПРОКЛАДКА КК Mitsubishi Pajero 2.6 |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРОКЛАДКА КК Mitsubishi Pajero 2.6 |
Описание ML | ПРОКЛАДКА КК Mitsubishi Pajero 2.6 |
Описание MB | ПРОКЛАДКА КК Mitsubishi Pajero 2.6 |
Артикул | MBML2569910758 |
Артикул | ML2569910758 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.6 4WD (K33T) | пикап | 2.600 | 76 | 103 | 1989.11 | 1995.05 | |
MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.6 4WD (K33T) | пикап | 2.600 | 76 | 103 | 1989.11 | 1995.05 | да |
MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.6 4WD (K33T) | пикап | 2.600 | 76 | 103 | 1989.11 | 1995.05 | |
MITSUBISHI MONTERO Вездеход открытый (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO I Canvas Top (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 | да |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN I Вездеход открытый (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II Вездеход открытый (L04_G) 2.6 (L042G, L047G) | Вездеход открытый | 2.600 | 76 | 103 | 1983.01 | 1990.11 | |
MITSUBISHI STARION (A18_A) 2.6 Turbo ECi (A187A) | купе | 2.600 | 114 | 155 | 1987.09 | 1990.06 | да |
MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.6 4WD (K33T) | пикап | 2.600 | 76 | 103 | 1989.11 | 1995.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |