JIKIU CD31008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD31008 | | пыльник шруса mercedes benz ml-class 164 04-11 (103.2х121.3х31.2) |
| AE | 4 шт. | | AR | 3 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (СБ) | 5 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса mercedes benz ml-class 164 04-11 (103.2х121.3х31.2) |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ mercedes ml / gl 05> |
| Описание MK | пыльник шруса наружный (103.2x121.3x31.2) mercedes |
| Описание MS | пыльник шруса наружный (103.2x121.3x31.2) mercedes |
| Описание AE | пыльник шруса mercedes benz ml-class 164 04-11 (103.2х121.3х31.2) |
| Описание BE | пыльник шруса mercedes benz ml-class 164 04-11 (103.2х121.3х31.2) |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж. |
| Описание FA | Пыльник шруса |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа MERCEDES BENZ ML350 05-11 CD31008 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа MERCEDES-BENZ: GL320-500 X164 06-12 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа MB GL-CLASS/ML-CLASS 04- |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM2570722252 |
| Артикул | RS2570722252 |
| Артикул | FRRS2570722252 |
| Артикул | BGFRMKRS2570722252 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSWM2570722252 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |