LEMFORDER 22816 02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 22816 02 | 0301895 1105037 1140101709 1160500031 1160500031HD 13673 1367301 19932 22815 2281501 22816 2281601 2281602 22816PCSMS 23634 3040701514B3C 30919932 36792SETMS 37374 37675 4B3407151C 4B3407151E 4B3407151K 51730HPS 70730 835739 88009818 935737 9505965 9937374 AUD17590 AUTC0723 BSG90315011 C5039LR FL631F G5742 GSP501014 JDCS JDCSX11 JTC343 JTC936 JTC980 JTC996 KSL5003 L29573 LGR
|  | Рычаг подвески передн нижн передней оси AUDI: A6 V8 01-, A8 99-, VW: PASSAT 03- |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 10 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Рычаг подвески передн нижн передней оси AUDI: A6 V8 01-, A8 99-, VW: PASSAT 03- |
Описание MK | рычаг подвески передн нижн vag |
Описание MS | рычаг подвески передн нижн vag |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижний [передний] L/R |
Описание ML | Рычаг подвески AUDI A6 V8 01-,A8 99-,VW PASSAT 03- |
Описание WM | Рычаг подвески передн нижн передней оси AUDI: A6 V8 01-, A8 99-, VW: PASSAT 03- |
Описание MO | Рычаг AUDI A6/VW PASSAT 03-05 пер.подв.нижн.пер.лев/прав. |
Артикул | RPSPMP2570959631 |
Артикул | MLWM2570959631 |
Артикул | ARASRSAELA2570959631 |
Артикул | FRMS2570959631 |
Артикул | FAML2570959631 |
Штрих-код (EAN) | 4047437055872 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |