FEBEST RNSB-DUSR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | RNSB-DUSR | | Втулка стабилизатора задняя RENAULT DUSTER 11-, KAPTUR 16- RNSB-DUSR |
| AE | 7 шт. | | AK | 3 шт. | | BG | 15 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (ПТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора задняя RENAULT DUSTER 11-, KAPTUR 16- RNSB-DUSR |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора заднего\ renault duster 10> |
| Описание AK | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка заднего стабилизатора d12 renault duster 2011- |
| Описание MS | втулка заднего стабилизатора d12 renault duster 2011- |
| Описание AE | втулка заднего стабилизатора d12 |
| Описание FR | Втулка заднего стабилизатора d12 |
| Описание FA | Втулка заднего стабилизатора d12 |
| Описание BG | Втулка стабилизатора задняя RENAULT DUSTER 11-, KAPTUR 16- RNSB-DUSR |
| Описание RP | втулка заднего стабилизатора d12 | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMS257212506 |
| Артикул | ARASBGFAFRMSRS257212506 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMO257212506 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMOMS257212506 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |