Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 70628 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2572303939 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605087492 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 13,2 |
| Диаметр [мм] | 170 |
| Длина [мм] | 423 |
| Количество витков | 5,25 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 6754881 | FORD | искать аналоги > |
| 6826711 | FORD | искать аналоги > |
| 6826712 | искать аналоги > | |
| 93BB5310LD | FORD | искать аналоги > |
| 93BB5310MD | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-129942 | искать аналоги > |
| BOGE | 81-285-0 | искать аналоги > |
| CS Germany | 14.504.104 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SP028 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 2110019 | искать аналоги > |
| KYB | RC1080 | искать аналоги > |
| KYB | RC1414 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027529 | искать аналоги > |
| METZGER | 2240031 | искать аналоги > |
| MEYLE | 714 639 0020 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0019 | искать аналоги > |
| NK | 532529 | искать аналоги > |
| NK | 532535 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS135 | искать аналоги > |
| SACHS | 997 201 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 48874 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10250 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 1657 | искать аналоги > |
| TRW | JCS296 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |