CORTECO 19035293B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19035293B | 19035293_CO 2744160G10
|  | сальник акпп 35х58х9,5 / 13,5\ suzuki baleno / sx4 / aerio |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник акпп 35х58х9,5 / 13,5\ suzuki baleno / sx4 / aerio |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сальник акпп 35х58х9,5 / 13,5\ suzuki baleno / sx4 / aerio |
| Описание FR | Сальник дифференциала (R) 35x58x9,5/13,5 |
| Описание FA | Сальник дифференциала |
| Описание RP | сальник акпп |
| Артикул | 3RFR257347728 |
| Артикул | BR257347728 |
| Артикул | BRFRRS257347728 |
| Артикул | BRFAFRRS257347728 |
| Артикул | BRFAFR257347728 |
| Артикул | AR257347728 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960427564 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 58 |
| Высота 1 [мм] | 9,5 |
| Высота 2 [мм] | 13,5 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |