BOSAL 265-521
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-521 | |  | Гофра глушителя 50х383 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 3 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гофра глушителя 50х383 |
Описание SH | |
Описание FR | Гофра глушителя D 50х383 mm |
Описание FA | Гофра глушителя 50х383 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная с фланцами 50x270 (общ.380) InterLock |
Описание RP | гофра глушителя 50x383мм |
Артикул | FA2574875905 |
Артикул | SPMP2574875905 |
Артикул | FAFRMO2574875905 |
Артикул | FAFR2574875905 |
Штрих-код (EAN) | 3351642655217 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 50 |
Длина [мм] | 269 |
Общая длина [мм] | 383 |
Спецификация | Interlock |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с соединительной трубой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |